Блог поэта

«Только безумцы думают, что могут изменить мир, и только они делают это».
— Стив Джобс

«Я рад приветствовать аудиторию этого прекрасного блога, раскрывающего творческие истины, глубины познания мира и стремления к прекрасному.
А чем занимаюсь я? Все просто: я пишу о том, что вижу и что чувствую. Стараясь писать максимально честно и просто, я достигаю того, что мы называем вдохновением.

Почему я пришел в интернет? Еще около трех лет назад всё начиналось с литературных вечеров в моем родном городе Одессе. Пройдя путь ошибок, работая над собой, я достиг признания в кругах авторов, но по истечению времени все это стало мне предельно надоедать. Моя натура, вечно желающая чего-то нового, привела меня к тому, что я создал блог. И сейчас я в поиске своих читателей, единомышленников и просто хороших людей, ради которых и стоит творить. Приглашаю Вас присоединиться к чему-то абсолютно новому и до простоты прекрасному.

Жду Вас у себя во вселенной!»

Автор блога WH\RH

Поэтический блог

One Comment Добавьте свой

  1. В Самаре несколько поэтов -это гипер-либеральная оппозиция — не понимают, что культура вообще жива пока существует национальный колорит и язык выражения

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

