К. В.

Танцуй, будто никто на тебя не смотрит.

Пей, будто похмелье тебя не настигнет и после смерти.

Люби, будто в первый раз.

Не бойся вообще ничего, посильней надави на газ.

Не бойся себя потерять в круговерти,

Всё на деле наоборот:

Тот, кто не ищет, тот никогда не найдёт,

Выжить жизнь, ни разу не вспомнив о смерти.

 

Не найти себя в тихой густой тени –

Только там, где всегда сияют огни.

Огонь, зажигающий тех, кто не боится сгореть,

Умереть,

Случайно попасть под плеть.

Пропасть и найтись, потеряться и возродиться.

Не взирая на лица,

Не боясь опростоволоситься, осрамиться,

 

Я – вольная птица, и ты – вольная птица.

С нами ничего не случится,

Кроме того, что мы сделаем с собой и друг с другом сами,

Своими руками,

И если коса налетит на камень,

Камень окажется драгоценным,

Мы продадим его и пропьём

Вдвоём.

 

Я знаю наверняка:

У меня достаточно силы,

Чтоб поднять мертвяка из могилы,

Оживить, дав пинка,

У меня так легка рука,

Голова и нога.

Да, я к себе не строга,

Но зачем же себя пытать,

Если можно собою стать,

Оставив попытки казаться кем-то другим.

Просто жги, и неважно, какого оттенка дым,

Смейся зеркалу и не страшись чужаков.

Избавь себя от оков.

Нынче расклад таков.

 

Я приветствую звоном щита,

Ударами сердца о клетку грудную, что вовсе не клетка,

Я приветствую словом, что попадает метко,

Я приветствую залпом огня

Счастливых тебя и меня!

 

Мария Оленева

Картина слева: Клод Моне, Прогулка к утесу в Пурвиле

banner_kollage_osipovich (1)

Читайте также: «Город»

3 Comments Добавьте свой

  1. Добрый день! Я номинировала вас на «Blog Award 2017», флешмоб, организованный блоггером Мартой Франт (https://rumartafrant.wordpress.com). Об условиях участия читайте здесь: https://zaparizhye.com/2017/05/29/blog-award-2017-by-marta-frant-httpsrumartafrant-wordpress-com/

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

