Опрос: Вы любите современное искусство?

Расскажите о том, принимаете ли Вы творческие методы постмодернизма, концептуализма и других новых направлений в различных видах искусства (в живописи, скульптуре, театре, литературе).

Ozon.ru

Читайте также: Как понимать искусство?

39 Comments Добавьте свой

  1. Если говорить о живописи и декоративном искусстве, то все, что дальше постимпрессионизма и ар-нуво, мне уже сложно понимать. Хотя, посмотреть могу с удовольствием, но, все же, считаю, что рисовать реалистично сложнее, чем писать абстракции. То же самое касается скульптуры. А вот в направлениях театра и литературы я вообще полный профан.

    Нравится 1 человек

    1. У меня примерно такие же временные рамки в плане живописи) Все, что позже постимпрессионизма, изучать интересно, но с эстетической точки зрения нравится редко.

      Нравится 2 людей

  2. все люблю, и средне новое, и совсем новое, во всех сферах, ну кроме театра, потому что он в целом скорее мимо меня.

    Нравится 2 людей

    1. А почему театр не любите?))

      Нравится 1 человек

      1. наверное, потому что слишком люблю читать и привыкла к своему ритму, в который постановки и речь актеров не попадают — оно слишком медленно и часто слишком пафосно) только балет люблю))

        Нравится 1 человек

        1. Понятно) Но постановки тоже бывают разные. Как раз пафоса многие современные постановки лишены)) А балет — да, я тоже его обожаю =)

          Нравится 1 человек

          1. ох, этот кактус я уже обгрызла со всех сторон) вокруг постоянно театралы, и я время от времени уговариваюсь и иду смотреть — и все равно начинаю изнывать через полчаса)) бывают, конечно, те, которые понравились, я ходила на гамлета от глобуса, и он был прекрасный, и все было здорово — но я все равно сидела и осознавала, что это не лучший вечер в моей жизни))

            Нравится 1 человек

            1. понятно)) ну каждому свое =)

              Нравится 1 человек

  3. Penelopa Urgumova:

    Все новое приветствуется, а уже время покажет, достойно ли это произведение права остаться в истории человечества или нет

    Нравится 1 человек

    1. Согласна. Импрессионистов, футуристов, сюрреалистов и других «истов» тоже в свое время не принимали.

      Нравится 1 человек

  4. Методы меня смущают много меньше высказываемых художником мыслей. Была бы хорошая, достойная высказывания мысль — хоть в постмодернизм ее заверни, хоть в концептуализм — будет приятно и интересно.

    Нравится 1 человек

    1. Не поспорить =) Спасибо за мнение!

      Нравится 1 человек

  5. Я, в принципе, согласна с YUNAART, за исключением слова «приятно.» Не думаю,что кому-либо приятно смотреть на «Гернику» или, допустим, некоторые офорты Гойи. А этикетки действительно ничего не значат: иногда одна линия берет за душу, или одно слово, или одна нота…

    Нравится 1 человек

    1. Соглашусь, но в целом все же большинство великих произведений искусства именно приятны для глаза. Хотя есть, конечно, и немало исключений.

      Нравится 1 человек

      1. В таком случае, как оценить работы Малевича — приятно или нет?

        Нравится

        1. Каждому по-своему) Это тот случай, когда картину можно понимать не просто по-разному, а совершенно по-разному — мнения могут быть полярными. Но лично мне — нет.

          Нравится 1 человек

          1. Цитируя, Чеховскую «Чайку,» «de gustibus aut bene, aut nihil» — только Антон Павлович мог так забавно соединить две пословицы и получить замечательную одну.

            Нравится 1 человек

  6. Я настороженно отношусь к современному искусству, особенно в живописи.
    Меня восхищает, например, Малевич, который нарисовал чёрный квадрат и сказал, что это искусство. Я, конечно, утрирую, но 100-200 лет назад такой подход был нов и интересен.
    В то же время мне тяжело понять «что хотел сказать автор», когда я смотрю на многие «современные» картины и инсталляции.

    Нравится 1 человек

    1. В целом — да, но этот подход не был нов. До него Альфонс Алле создал серию юмористических работ на тему «негры в тунеле ночью» или «индейцы собирают томаты на закате» и т.д., где вся картина просто залита цветом. Однако, это был именно юмор, а Малевич первый сделал это всерьез.

      Нравится

      1. О, спасибо! Я и не знала.

        Нравится 1 человек

  7. Marge:

    Я не слишком большой поклонник соверменного. Во многих творениях нет смысла как в том же квадрате Малевича, в других нет души. Нужно чтобы было и то и другое, вот тогда это красиво и должно быть популярно. 🙂 Ходила на выставку где выставлялись работы Уорхола. Ну такая ерунда.

    Нравится 1 человек

    1. А что за выставка, где проходит?)

      Нравится 1 человек

      1. Marge:

        Она все время проходит в Сиднее, в главной центральной галерее. 🙂

        Нравится 1 человек

  8. Я приверженка классики 🙂 хотя, бывают красивые работы и в непонятных мне ситуациях, с точки зрения искусства.

    Нравится 1 человек

  9. Обожаю современную литературу и архитектуру, а вот всевозможные инсталляции (и их «деятелей» вроде Марины Абрамович) в серьез не воспринимаю. Кажется, что единственная цель — хоть как-то выделиться и на этом заработать.

    Нравится 1 человек

    1. А из современной литературы что именно нравится?)

      Нравится

  10. Иличевский, Яхина, Прилепин, Юзефович, Водолазкин — из русскоязычных авторов мне очень нравятся.

    Нравится 1 человек

    1. К сожалению, ничего из этого не читала(

      Нравится

      1. Это поправимо! ) Надеюсь, что что-нибудь Вам тоже придётся по душе.

        Нравится 1 человек

  11. HHIS I should have thgohut of that!

    Нравится 1 человек

  12. Не очень разбираюсь в искусстве, но современное искусство в подавляющем большинстве меня просто шокирует

    Нравится 1 человек

  13. Если честно, никогда к нему негативно не относилась. Во-первых от того, что знаю мало. Что изобразительное искусство, что литературу, что музыку. Если мало знаю, зачем судить. Если человек знает не больше моего и ругается, хочется кукурузкой накормить.
    Потому что подсознательно понимаю, что сейчас возможностей творить побольше будет, чем пару веков назад. И надо искать и разбираться.
    Поверхностно — что-то нравится, что-то нет. Даже картины с лаконичными мазками могут понравиться, ибо ну почему нет-то, у каких-то есть шарм, у каких-то нет. А какие бывают хорошие художники даже просто в интернете. Не тянут на академическое искусство, но есть свой стиль. Или концепт. И по душе просто.
    Да и, честно говоря, и классика-то может нравиться далеко не вся, будь она хоть сколько известной по миру, новаторской в своём жанре и т.д..

    Нравится 1 человек

    1. Спасибо большое за отклик! =) А вообще — что конкретно нравится, а что нет? Авторы, произведения?

      Нравится

      1. Если из литературы, то русская классика мне нравится через одного. У нас всё завязано на реализме, страданиях и превозмоганиях. В зарубежной литературе больше сказочности что ли. Не знаю как объяснить.
        Но в этом плане из русской литературной классики выделяется Гоголь. Вроде есть реализм, а потом внезапно безумие)
        А с художниками было по-другому немного, приходилось убеждать что правда нравятся художники экспрессионисты некоторые, да почему они не могут нравиться-то? Первую мировую никто лучше и символичнее не изобразил, чем Отто Дикс тот же. Ещё нравится Альфред Кубин.
        Из художников современности, которые не связаны с академом, могу назвать мангаку Nekojiru (очень своеобразный стиль и сюжеты либо психоделичные, либо жестокие) и польского художника Michał Dziekan, особенно серию La Muerta.

        Нравится 1 человек

      2. И Хирохико Араки, лол) Просто пример, до чего хотелось бы вырасти в плане рисования из того, что есть сейчас. И мангу рисует, и каталоги для модных домов, и обложки для музыкальных альбомов. И очень характерно-узнаваемо. Притом, что аниме и манга в целом на поток поставлены, но некоторые авторы творят чудеса. И это я не упоминаю Миядзаки и Синкая, чтобы других примеров привести.

        Нравится 1 человек

        1. Насчет литературы утверждение спорное: в русской литературе есть тоже много «сказочного», а в зарубежной — реалистичного =) Из русского первым в голову приходит Шварц, из зарубежного — Стендаль и Бальзак.
          А по поводу живописи — довольно мрачные у Вас вкусы =D Не считая Миядзаки и Синкая. Я не всех этих художников знала — спасибо, что просветили =)

          Нравится 1 человек

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s