Дараемону

Все утро будильником капал дождик:

«Промокнешь, скорее встань!»

Промокнув до нитки, по трассе черной

Ты — в Прагу, а я — в Казань.

 

Закончились деньги. Вперед, на площадь,

Уже зажглись фонари.

Гитара и шляпа готовят ужин

Мне — в Тарту, тебе — в Твери.

 

А после концерта разбиты пальцы,

Пора их вином лечить.

У моря в обнимку с пустой бутылкой

Ты — в Клайпеде, я — в Керчи.

 

И после девятой бутылки пива

Рассвет настает в окне.

Пожалуй, еще пару дней зависнем,

Ты — в Омске, а я — в Дубне.

 

Порою, бывает, стихает ветер,

Бушующий в голове,

И мы вспоминаем про порт приписки,

Ты — в Питере, я — в Москве.

 

И я набираю несложный номер,

Я знаю, что ты не спишь.

Мы оба всю ночь собираем шмотки,

Ты- в Мурманск, а я — в Париж…

 

Мария Оленева

 

Картина слева: Эдвард Хоппер, Комната в отеле

 

Читайте также: Интервью с путешественницей Марией Оленевой

6 Comments Добавьте свой

  1. Абрамович С.А.:

    Прочитав лет 15 назад, сказал бы — романтично и заманчиво, лет 10 назад — неуютно и устало, сегодня — праздно и непутево. Что скажу лет через 10, 20, 30? Поживем — увидим, конечно, но не исключаю, что все пойдет по кругу, как у Бернеса: «Вновь мы с ними пройдем детство, юность, вокзалы, причалы».

    Нравится 1 человек

    1. А мне очень нравится сама задумка, идея стихотворения.

      Нравится 1 человек

      1. Абрамович С.А.:

        И задумка, и форма (техника исполнения, так сказать) — на высоте, я даже и не хвалил, потому что это очевидно, мастерство, читается легко и увлекательно.

        Нравится 1 человек

  2. An enduring company.. Apart. 🙂

    Нравится

  3. gorgeous even with google translate 🙂

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

