Опрос: Вы занимаетесь творчеством?

Подробности пишите в комментариях!
Ozon.ru

Читайте также: Рисуем… за месяц?!

29 Comments Добавьте свой

  1. Я пробую рисовать, люблю делать карандашные наброски. С красками не дружу)

    Нравится 1 человек

    1. Тоже люблю графику! А Вы подружитесь, это ничуть не менее интересно =)

      Нравится 1 человек

  2. В моей жизни каждый текст, фото, пост в социальной сети — тоже является творчеством 😉

    Нравится 1 человек

  3. Я учусь играть на скрипке, сочиняю иногда, плюс балуюсь губной гармошкой) И пишу понемногу тексты) Рада познакомиться)

    Нравится 1 человек

    1. Скрипка — это прекрасна, я всегда мечтала на ней играть) Но меня отдали на фортепьяно =,(

      Нравится

      1. Опечаталась — прекрасно* )))

        Нравится

      2. я тоже в детстве занималась на фортепиано) а теперь вот;) когда есть инструмент «в базе», новый осваивать легче

        Нравится 1 человек

        1. Прекрасно*
          Опечаталась)
          Да, мне на гитаре тоже было проще учиться благодаря фортепьяно. Это как с иностранными языками)

          Нравится

      1. в основном рассказы, магический реализм или около)

        Нравится 1 человек

  4. Наверное, всё что я сейчас напишу, может быть расценено как бахвальство, но это не так. Это мой творческий путь. Путь неразрывно связаный с событиями моей жизни, которая, по сути и является творчеством. Жизнь — это творчество. Беспрестанная фиксация себя, своих мыслей, образов, идей…
    Вот что для меня жизнь..

    Сначала, мне в руки попала гитара. Это была уставшая от множества рук и хозяев двенадцатиструнная бандура, с которой я, десятилетний мальчик едва управлялся. В то время, я был под впечатлением таких групп как Nirvana, Metallica, Offspring…
    Затем, появилась первая электогитара — старенький и побитый фендер. Но всё равно очень дорогой для подростка.
    Первая группа. Первый концерт.
    Первые гастроли и пьянки. Я был намерен связать с музыкой свою жизнь, превратив умение играть на гитаре в работу.
    Но окружающие, в том числе и родные люди, имели весьма плебейские и маргинальные представления о «нормальной жизни». Я сдался тогда. Сломался под давлением старших.

    Но дрожащую болью в груди жилу созидания, я терпеть долго не мог. Она требовала деятельности. Требовала творчества…
    Так я начал рисовать. Много. Ночью, пока все спят. Потом, я устроился работать ночным сторожем на ферму. (К тому времени я уде жил в деревне)
    И рисовал в графике. Почти целый год. Молча… Количества произнесённых мною слов за этот период, (если их написать на бумаге) едва бы хватило альбомный лист.
    Но днажды, из местного ДК, пришёл человек, который у городских случайно прознал о том, кто я был в прошлом, и попросил меня помочь им с настройкой аппаратуры. Там была группа. Своя. Сельская…
    Через год, мы уже выступали на открытых площадках с группами «7000$» и «FPG», именуя себя » Альты». На этой почве я в конец рассорился с родителями и пути назад больше не было. Мосты сгорели…
    И вот, в мою музыкальную реальность, ветром перемен занесло повестку. (Мой отец очень сильно постарался, надеясь, что армия сделает из меня человека)
    Пять лет я служил со злостью, срываясь в самое пекло чтобы не иметь возможности думать…
    Но, это уже, совершенно другая история…
    Вернувшись, и уже не имея возможности так же резво играть на гитаре из-за травмы сухожилий обеих рук, я всё равно принялся за старое. Но уже несколько с другой стороны. Я освоил компьютер и купил первый в моей жизни модульный синтезатор. Так, я стал композитором, что писал музыку для кино и компьютерных игр. Этим заниматься мне порой приходится и по сей день.
    И как вы наверное уже догадались по объему этого текста, на этом моя дожащая жила не остановилась — я начал писать. И на данный момент, в этом весь я. В этом жизнь.
    Вот. )

    Нравится 2 людей

    1. Вот это рассказ! =D Впечатляет! Спасибо большое за такой обстоятельный подход к ответу на вопрос, было интересно узнать Вашу творческую историю =)))

      Нравится

    2. Грустно, что вам пришлось бороться за возможность быть собой. А опыт бемолвного проживания в деревне меня впечатлил. Я бы очень хотела также пропасть.

      Нравится 2 людей

      1. Не грустите, милая Регина) Вам ваша улыбка куда больше подходит, чем остальные переживания. Хотя, уверен, что и грусть ваша, может быть столь же чарующей и яркой как и радость. =)

        Что касается борьбы и молчания, то наверное будь у меня возможность прожить жизнь зная наперёд какие сложности меня ждут, то я ни на миллиметр не отступил в сторону, дабы избежать их. Я бы даже наоборот усугубил их.

        А всё потому, что сила которая мне противодействовала, на самом деле меня взращивала, кормила, не позволяла забыть мечту. Умение благодарить за это, вещь трудная.

        И, Регина, всё в вашей воле. Такими мы бываем редко, но бываем.

        Возьмите, и пропадите.

        Это не трудно.

        Вернуться, труднее всего…

        Нравится 2 людей

  5. Увы, как у всех. Первое место, видимо стихи легче всего пишутся. Запоминаются, увы…

    Нравится 1 человек

    1. Вам спасибо. У вас уютно и крайне познавательно.

      Нравится 1 человек

  6. Любой мой знакомый скажет, что я занимаюсь творчеством, ибо пишу, и самому мне такая мысль сразу приходит в голову. Но что я кропаю? Публицистику и до натурализма реалистичную прозу. И то, и другое есть отражением окружающей меня реальности, а следовательно я ничего не сотворяю — не творю. Разве что иногда творил — вытворял, отражал что-нибудь такое и так, что у начальства волосы дыбом, и дрожь колен, и будь проклят тот день, когда меня приняли на работу, но это уже ушло в разряд воспоминаний о юности.

    Нравится 1 человек

    1. Натуралистическую прозу тоже можно назвать творчеством. Смотря какую, конечно) Или Вы скажите, что Эмиль Золя не был творцом?) Ведь это натурализм)

      Нравится

      1. Золя — это классика. Говоря о понимании творчества современным человеком, я избегаю затрагивать классику, отцы и дети — и те друг друга не понимают, а тут разница в полтора века, это совсем иное мироощущение. Посмотрите, как грандиозно переосмысливается прошлое в современных фильмах и литературе, например, образы российских царей, советских вождей и т.д., и дело здесь, мне кажется, не только в том, что нет уже партийного диктата и можно переписывать историю. Я вообще считаю, что понятия творчества, искусства в том виде, в каком их из поколения в поколение преподносят в школах и ВУЗах, издавая под новыми обложками старые учебники, или новые, но напичканные цитатами из старых, не приложимы к современности. Только теоретики либо еще не осмыслили это, либо не удосужились пока что сформулировать понятийный аппарат, описать новую парадигму. Мне, правда, от этого ни горячо ни холодно, я всегда считал критиков, литературо- и прочих -ведов паразитами (утрирую, но суть такова, не было бы творцов — не было бы кого им анализировать, о ком писать диссертации и в итоге получать лавры докторов наук).

        Нравится 1 человек

  7. otsipel:

    Смотришь на что-то и хочется запечатлеть и вроде видишь картину. Берешь в руки карандаш и… получается детский рисунок, а чаще вообще ничего не получается

    Нравится 1 человек

    1. Это не так важно, главное — процесс! А техника приложится, если немного подучиться)

      Нравится 1 человек

  8. Dmitry Soloviev:

    Жаль, что нет пункта «другое», пришлось примкнуть к валяльщикам :). Я считаю программирование творчеством. Любовь — тоже творчество. Все, что несет высшие вибрации радости и даёт ощущение счастья не может быть вне творчества.
    Если имелось ввиду творчество в искусстве — тогда это сужает рамки творчества. То же программирование многие считают искусством и т.д.
    Позволю себе пару цитат о творчестве в более широком понимании:

    «Только высшее творчество даст счастье человеку.
    К области высшего творчества относятся следующие задачи:
    — Задача развития душевной чуткости.
    — Задача развития жертвенности.
    — Задача развития чувства сопереживания.
    — Задача развития бесстрашия.
    Это первоочередные задачи, за ними последуют и другие.
    От успеха решения этих задач зависит продвижение человека вверх по лестнице духа.»
    («Знание Жизни изменит жизнь»)

    «Пустынно творчество без Знания.
    А живительной силой может быть только вдохновение.
    Ищите Знание — источник вдохновения.
    Благодатна только та почва для творчества, которая удобрена вдохновением.
    Вдохновение, выращенное на Знании — неотъемлемая часть любого творчества.
    Только творчество на вдохновении принесет Творцу успех в его деле.
    Только творчество на вдохновении сделает дело Творца успешным.
    Взращивайте своё вдохновение.
    Не бойтесь любого Знания.
    Каждое Знание ляжет в основу будущего вдохновения, породит новое творчество.»
    («Знание Созидания»)

    Нравится 2 людей

    1. Спасибо, Дмитрий! Да, конечно, творчеством при определенном подходе можно назвать почти всё, к чему человек подходит с душой.

      Нравится

  9. А я пишу, как и многие здесь. Я думаю, вряд ли кто-нибудь из нас завел себе блог, если бы не было у него необходимости самовыражаться через слово.
    В прошлом профессиональная балерина. После травмы ушла в преподавание. Работаю с детьми — учу их балету. Обожаю детей и делиться опытом. Я, когда в зале, время летит и как будто в другой реальности. Дети — это всегда творчество, с ними ты открыт и уязвим. А уязвимость, как мне кажется, одна из необходим вещей для выражения.

    Нравится 1 человек

    1. Ух ты! Балет — моя мечта!)))

      Нравится

  10. V.:

    Пишу, фотографирую (но это Вы уже знаете:) В последнее время фотографирую в основном на пленку, так что если вдруг понадобится пленочное исполнение фото — обращайтесь 😉

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

